Курсовые работы, рефераты бесплатно скачать!
Литература, Лингвистика
Компьютеры и периферийные устройства
Философия
Менеджмент (Теория управления и организации)
Бухгалтерский учет
География, Экономическая география
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Технология
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
Психология, Общение, Человек
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Культурология
Военное дело
Транспорт
Охрана природы, Экология, Природопользование
Музыка
Программное обеспечение
История
Уголовный процесс
Математика
Маркетинг, товароведение, реклама
Геология
Финансовое право
Политология, Политистория
Биология
Сельское хозяйство
Медицина
Химия
Криминалистика и криминология
Техника
Трудовое право
Социология
Теория систем управления
Физика
Искусство, Культура, Литература
Космонавтика
Физкультура и Спорт
Историческая личность
История отечественного государства и права
Искусство
Астрономия
Гражданское право
Здоровье
Радиоэлектроника
Военная кафедра
Право
Уголовное право
Уголовное и уголовно-исполнительное право
История экономических учений
Педагогика
Программирование, Базы данных
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Правоохранительные органы
Религия
Налоговое право
Разное
Прокурорский надзор
Нотариат
Международное частное право
Компьютеры, Программирование
Биржевое дело
Банковское дело и кредитование
Архитектура
Ветеринария
Компьютерные сети
Юридическая психология
Подобные работы
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
echo "Будущие родители думают, что хорошими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методами воспитания. Несомненно, педагогические и психологические знания необходимы, но толь
Диагностика психологической готовности к школе
echo "Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Высокие требования жизни к организации воспитания и об
Воля человека
echo "Поскольку понятия предметов в итоге становятся достоянием нашего мышления, мы можем позволить себе теоретически преобразовать их. Что значит теоретически или мысленно преобразовать понятие предм
Дианетика: современная наука душевного здоровья
echo "Другая часть человечества ищет другие истины (законы, аксиомы и теоремы) жизни на основе других учений или разрабатывают свои собственные науки. Есть 'науки' приводящие к возвышению себя (своей
Темперамент, характер, способность
echo "Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми, иначе всякая классификация, да и само употребление перечисленных понятий, потеряла бы смысл. Какие же имен
Шпаргалки по БЖД к экзамену
echo "Интегральным показателем безопасности жиз недеятельности является продолжительность жизни. Важным элементом в обеспечении жизнедеятельно сти человека становится защита от негативно воздействующ
Психология национальной идентичности
echo "Прежде всего обеспечение социального комфорта в рамках культурно-однородных сообществ. В качестве этнодифференцирующих характеристик могут выступить самые разные признаки: язык, ценности и нормы
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
echo "Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, 'кипящий ' пласт не осознаваемых личностью могущественных стрем
Особенности применения методов и методик в специальной психологииВведение ..............................................................................................3 1. Задачи в специальной психологии.............................................4 2. Диагностические методики в специальной психологии.........5 3.Оссобенности методик в специальной психологии....................6 3.1. Эксперементально психологические методики 3.2. Анкетирование 3.3. Наблюдение 3.4. Невербальные психологические методики Литература...............................................................................................10 . Диагностические методики в специальной психологии. В специальной психологии отсутствуют какие-либо особые, специальные методы исследования. В ней, как и в общей, детской и педагогической психологии, применяются: Индивидуальный и групповой лабораторный психологический эксперимент это активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью....... ........... 3.Оссобенности методик в специальной психологии. 3.1. Эксперементально психологические методики. Так, экспериментально-психологические методики, используемые в индивидуальном или групповом лабораторном психологическом эксперименте, представляющие собой различные задания, выполнение которых требует применение обследуемым определённых операций и действий, позволяют выявить наличие и особенности этих действий, позволяют выявить наличие и особенности этих действий у обследуемого ребёнка, свойства его личности. Практически всякое задание, независимо от его основной направленности при обследовании ребёнка, в большей или меньшей мере позволяет видеть его интеллектуальные возможности, так как, для того чтобы выполнить задание, необходимо понять инструкцию и на основе её понимания осуществить определённые действия. Чем сложнее инструкция, тем большим должно быть участие мыслительных процессов в её понимании (независимо от степени сложности самого задания). Это должно учитываться при проведении экспериментов с детьми, имеющими недостатки развития. Из этого следует, что каждая экспериментально-психологическая методика имеет ограничения, связанные с особенностями конкретного недостатка развития, а также определённые возрастные границы своего применения. 3.2. Анкетирование. Анкетирование можно применять при изучении детей с недостатками развития более старшего возраста, хотя в экспериментах с нормально развивающимися это возможно раньше. Требует специальной разработки метод анкетирования родителей, воспитателей, педагогов для оценки уровня и особенностей развития ребёнка в раннем возрасте. При этом наиболее значимые данные могут быть получены не исследователем в короткие периоды специально организованных наблюдений, а теми, кто видит ребёнка ежедневно на протяжении многих часов, кто наблюдает динамику его развитие в течение длительного периода времени. 3.3. Наблюдение. Особое значение при изучении детей с недостатками развития приобретает наблюдение. Из-за ряда особенностей этих детей применение экспериментальных методик в раннем и дошкольном возрасте часто не даёт значимых результатов. Тщательное наблюдение за поведением ребёнка должно осуществляться и в экспериментальных ситуациях. Такое наблюдение может дать очень многое для понимания характера трудностей ребёнка при выполнении им различных заданий. 3.4. Невербальные психологические методики. |